• Трафарет
  • Живопись - страница 2 - Процесс росписи по эмали - Artorbita.ru
    Художественные промыслы
    Богатство
    народных традиций
    Богатство
    народных традиций
    Технологии и виды росписи, декоративно-прикладное искусство
    РОСПИСЬ ПО ЭМАЛИ
    Общая навигация
    Процесс росписи по эмали
    [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7]

    Живопись по эмали

    Краски представляют собой те же самые эмали, растертые в порошок и смешанные со скипидаром. и скипидарным маслом.Эмали, используемые в качестве красок, обязательно должны быть легкоплавкими, чтобы в процессе обжига не изменился цвет фоновой эмали или чтобы она не выгорела.

    Роспись по эмали осуществляют также при помощи красок для фарфора.

    Скипидарное масло готовят двумя способами. Первый способ самый простой и самый длительный состоит в том, что скипидар наливают в неглубокую посуду с большой площадью поверхности, например, в тарелку или блюдце, и выдерживают до тех пор, пока он не загустеет.

    Второй способ, позволяющий полдучить скипидарное масло быстрее, заключается в следующем. Скипидар наливаают в стакан таким образом, чтобы он почти переливался через край, а сам стакан ставят в блюдце.Скипидар имеет свойство сползать по стенкам стакана, причем благодаря тому, что слой его очень тонкий, он быстрее испаряется и быстрее густеет. Время от времени скипидар нужно доливать в стакан.

    Для размешивания красок используют также лавандовое и гвоздичное масло.

    При приготовлении красок также понадобится специально обработанное стекло. Для этого берут толстое стекло с длиной сторон около 40 см, шлифуют его края, засыпают его верхнюю сторону кварцевым песком и тщательно растирают плоским стеклянным или фарфоровым пестиком, называемым также курантом. Затем стекло моют, сушат и протирают скипидаром.

    Истолдченные краски насыпают шпателем на стекло, причем также, как и при нанесениии эмали на заготовку в процессе создания фона, лучше всего использовать пластмассовые или роговые шпатели. Затем в краску добавляют немного скипидарного масла и растирают курантом. В результате должна получиться совершенно однородная масса, имеющая консистенцию сметаны. Важно, чтобы капля краски не растекалась по стеклу - в этом случае можно считать, что краска имеет оптимальную густоту, так как она не будет растекаться и по поверхности изделия.

    [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7]




    © artorbita.ru